Компания ООО «АСТ-Амароли ИмпЭкс» основана в 2007 г. Производственные мощности занимают более 7000 м2 в ВАО г. Москвы.
ООО «АСТ-Амароли ИмпЭкс» - производство нового поколения, соответствующее уровню мировых аналогов отрасли, выпускает чулочно-носочные изделия в соответствии со стандартами, действующими на территории РФ. В производстве используется качественное сырье ведущих фирм Италии и Словении, хорошо воспринимаемое кожей, не вызывающее аллергию и обеспечивающее комфорт при носке изделий. Каждая партия готовой продукции проходит контроль качества.
Дизайн моделей разрабатывается в соответствии с господствующими тенденциями моды на международном рынке отрасли, с учетом комфортности и функциональности изделий. Все изделия ООО «АСТ-Амароли ИмпЭкс» соответствуют международным стандартам качества.
Выпускаются чулочно-носочные изделия на итальянском оборудовании последнего поколения «Lonati», «Sangiacomo», «Rimoldi», «Yamato», «Cortese», « Tecnopea», которое признано ведущим лидером отрасли.
Фабрика оснащена автоматической системой управления и контроля климатических условий во всех производственных цехах, необходимых для выпуска качественной продукции в соответствии с технологическими регламентами выпуска изделий и комфортной работы работающего персонала на производстве.
Компания «АСТ-Амароли ИмпЭкс» выпускает широкий спектр чулочно-носочных изделий для мужчин и женщин, детей и подростков. При создании моделей большое внимание уделяется не только качеству изделий, а также и дизайну изделий, который ориентируется на новые направления моды потребительского рынка. Коллекцию для маленьких потребителей отличает яркий и доброжелательный дизайн. При разработке моделей для подростков, технологический персонал использует классические решения в дизайне изделий, и, конечно же, учитывает популярные тенденции в молодежной моде, для создания альтернативных и неповторимых моделей.
В мужской и женской коллекции превалирует элегантность и строгость стиля.
К сожалению, рынок предложений сейчас наполнен дешевой продукцией низкого качества, которая влияет на правильное развитие самой незащищенной категории потребителей - детей и подростков. В связи с этим, большая часть производственной мощности ориентирована на выпуск качественных изделий для детей и подростков.